• Курс ЦБ РФ
  • USD: 89.71
  • EUR: 97.10

С 1 января 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в случае спора с кредитными организациями вы вправе обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену).

Финансовый омбудсмен рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Направить обращение можно письменно или в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного.

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг (далее – Потребитель) с кредитными организациями.

В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования Потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования Потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей со дня, когда Потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения по вопросам, связанным с:

банкротством юридических и физических лиц;
компенсацией морального вреда и возмещением убытков в виде упущенной выгоды;
трудовыми, семейными, административными, налоговыми правоотношениями, а также обращения о взыскании обязательных платежей и санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.Обращение Потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
Прием и рассмотрение обращений Потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному Потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

Срок рассмотрения заявлений-претензий кредитной организацией:

пятнадцать рабочих дней со дня получения заявления Потребителя в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав Потребителя прошло не более ста восьмидесяти дней;
тридцать дней со дня получения заявления Потребителя в иных случаях.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Брошюра

Видеоролик

                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Ищете не просто банк, а надежного партнера Вашего бизнеса?

Банк "Нальчик" ООО помогает своим клиентам и партнерам не словом, а делом! Для Вас широчайший пакет услуг для устойчивого развития Вашего дела!

Как нас найти

Российская Федерация
360022, Кабардино-Балкарская Республика
г. Нальчик, ул. Толстого, д. 77

Ежедневно с Понедельника по Пятницу
(8662) 44-05-60 | bnal@list.ru

Свяжитесь с нами

Подпишитесь на новости

У вас есть вопросы? Нажмите сюда или посетите страницу контакты.

Банк «Нальчик» ООО для повышения удобства работы с сайтом использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение. Если Вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, отключите файлы cookie в настройках браузера.

Банк «Нальчик» ООО на своем сайте применяет российский сертификат безопасности TLS, выданный УЦ Минцифры России. Если во время посещения сайта Банка браузер предупреждает о небезопасном подключении, то для безопасного доступа к сайту Банка рекомендуем установить корневые сертификаты УЦ Минцифры России на свои устройства, используя Инструкцию.

Политика обработки персональных данных в Банке «Нальчик» ООО

Банк «Нальчик» ООО на своем сайте применяет российский сертификат безопасности TLS, выданный УЦ Минцифры России. Если во время посещения сайта Банка браузер предупреждает о небезопасном подключении, то для безопасного доступа к сайту Банка рекомендуем установить корневые сертификаты УЦ Минцифры России на свои устройства, используя Инструкцию.

Банк «Нальчик» ООО для повышения удобства работы с сайтом использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение. Если Вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, отключите файлы cookie в настройках браузера.